живи как дыши

вторник, 8 февраля 2011 г.

дерьмовая реклама


Этим текстом я хочу открыть тонкую тему дерьмовой рекламы в горячо любимом мною городе Да, в провинции дерьмовой рекламы больше и не интересно показывать пальцем в каждом конкретном случае, но тем показательнее выглядят примеры, не обделенные бюджетом, пафосом и претензией. На фотографии выше свежая наружка первого приличного ТРЦ в городе - Московского Проспекта. Пару лет назад он был центром консьюмеризма, но за 2010 круто сдал свои позиции и сейчас отчетливо демонстрирует это невнятной рекламой. И если на экране монитора изображение в целом выглядит (как оно и было с макетом), то на местности оно выглядит никак. С чем мы Московский Проспект и поздравляем.

Несомненно, День Casio сыграл свою роль в зарождении этой темы, но будет заблуждением все лавру отдать ему одному. Не могу не отметить дерьмовую новогоднюю городскую рекламу

а также дерьмовую рекламу запуска первой очереди Центра Галереи Чижова (фото биллбордов не сохранились, но по одному орнаменту становится ясно - на местности он выглядел никак)

Комментариев нет:

Related Posts with Thumbnails